Организуем
идеальную, безупречную, восхитительную, уникальную, великолепнуюсвадьбу вашей мечты
Свадебный кейтеринг – вид обслуживания, которое с недавних времен пользуется большой популярностью, т.к. оно освобождает вас от привязки к месту проведения торжества. Многие клиенты успели оценить все преимущества такого вида организации свадебного мероприятия. Важно ознакомится со всеми подробностями, которые предоставляют компании по организации кейтеринга на свадьбу, чтобы четко представлять результат. Обращаясь к нам, вы обращаетесь к профессионалам своего дела, которые провели более 100 свадеб на свежем воздухе, усадьбах и других возможных местах.
Если вы ищете компанию, которая занимается организацией выездного обслуживания на свадьбы, то мы рады вам предложить самые выгодные условия цена-качество. В нашем ассортименте профессиональный сервис, повара со стажем от 12 лет. Если вы не определились с площадкой для проведения свадьбы, мы готовы вам помочь! Мы тесно сотрудничаем с более чем 30 самых популярных площадок. Более того мы имеем партнерские скидки, а значит вы экономите минимум 20%.
Наша кейтеринговая компания на рынке выездного обслуживания с 2012 года. За это время мы зарекомендовали себя как добросовестный партнер в сфере организации питания и обслуживания мероприятий. Да, действительно, мы работаем днём и ночью, чтобы обеспечить нашим клиентам услуги на самом высоком уровне.
Обычно символичная свадьба от 30 до 50 человек. Как правило, туда входит: банкет и фуршетная зона, оформление банкетных столов, организация питания и обслуживания. Также мы сотрудничаем с самыми популярными свадебными агентствами, поэтому сможем вам порекомендовать и агенства с президиумом (фотозона), выездной регистрацией, свадебной флористикой, украшением залов, воздушными гелиевыми шарами и подбором ведущего на свадьбу.
Стоимость выездного обслуживания свадеб обычно варьируется от 50 до 100 рублей на персону. Цена зависит от типа меню, количества грамм и дополнительных услуг.
Наш многолетний опыт работы показал, что свадебный банкет может выйти недорого, при это он не потеряет своего качества. Секрет прост: Свое оборудование, свой штат официантов, закупка продуктов на оптовой базе со скидкой и никаких посредников, а значит вы экономите минимум 20%. Если вы решили заказать свадьбу на 100, 300 или даже 500 персон, мы готовы организовать такое мероприятие, наши ресурсы и производственные мощности позволяют оказать услуги на такое количество гостей.
Наша основная цель - не просто оправдать, а превзойти все ваши ожидания.
Предоставляем прозрачное детальное меню в виде excel-таблицы. Указываем каждое наименование всех предоставляемых услуг
Вы можете отдельно закупить спиртное и принести на мероприятие Мы не берём оплату за алкоголь заказчика. Бокалы предоставляем бесплатно.
Мы за персональный подход к каждому клиенту. Разрабатываем специальное меню независимо от тематики, под любой формат свадьбы
Мы любим свою работу и дорожим нашей репутацией, поэтому заинтересованы в проведении вашей свадьбы на высоком уровне.
Уважаемые клиенты!
Ниже приведены только примеры меню для свадебного мероприятия. Данный список не включает в себя напитки и другие дополнительные услуги, оговариваемые с заказчиком. Количество человек может быть как меньше указанного, так и больше. Для составления полного индивидуального меню позвоните нам или отправьте заявку на звонок
Количество персон: 50
Фуршет Welcome!
Композиция для украшения стола на выбор
Холодные закуски
Салаты
Горячие закуски
Основные блюда 2 на выбор
Дополнительная опция
Холодные закуски:
Салаты в тарталетках:
Горячие блюда:
Дополнения:
Чтобы получить персональное полное меню на ваше мероприятие или узнать больше информации, отправьте заявку, и мы с вами свяжемся в течение 30 минут
Не хотите ждать? свяжитесь с нами по Телефону или в удобном мессенджере
Менеджер составляет индивидуальное предложение для Вас. Оставьте ваши контактные данные и в течение 10-30 минут мы пришлем предварительное меню и стоимость
от 45 рублей / персона
от 25 рублей / персона
от 35 рублей / персона
от 25 рублей / персона
Поместье
Адрес
Минский район, Казаки, д.21
Вместимость
(банкет / фуршет)
100 / 150 человек
Терасски
Адрес
Минская область, Воложинский район, д. Петрусовщина
Вместимость
(банкет / фуршет)
40 / 50 человек
Бобровый двор
Адрес
Логойский район,
д. Гайна
Вместимость
(банкет / фуршет)
50 / 70 человек
Сосновая Роща
Адрес
Минская обл. д. Лихачи
Вместимость
(банкет / фуршет)
50 / 70 человек
Vice house
Адрес
Минская область, Дзержинский район, Перхурово
Вместимость
(банкет / фуршет)
50 / 50 человек
Партизан
Адрес
Минский район, Динаровичи
Вместимость
(банкет / фуршет)
200 / 200 человек
Старый Парк
Адрес
Минский район, д. Сёмково
Вместимость
(банкет / фуршет)
150 / 200 человек
На сайте представлен не весь список площадок. Оставьте заявку и мы подберем для вас самое оптимальное решение из нашего расширенного списка
Поместье
Адрес
Минский район, Казаки, д.21
Вместимость
(банкет / фуршет)
100 / 150 человек
Терасски
Адрес
Минская область, Воложинский район, д. Петрусовщина
Вместимость
(банкет / фуршет)
40 / 50 человек
Бобровый двор
Адрес
Логойский район,
д. Гайна
Вместимость
(банкет / фуршет)
50 / 70 человек
Сосновая Роща
Адрес
Минская обл. д. Лихачи
Вместимость
(банкет / фуршет)
50 / 70 человек
Vice house
Адрес
Минская область, Дзержинский район, Перхурово
Вместимость
(банкет / фуршет)
50 / 50 человек
Партизан
Адрес
Минский район, Динаровичи
Вместимость
(банкет / фуршет)
200 / 200 человек
Старый Парк
Адрес
Минский район, д. Сёмково
Вместимость
(банкет / фуршет)
150 / 200 человек
На сайте представлен не весь список площадок. Оставьте заявку и мы подберем для вас самое оптимальное решение из нашего расширенного списка
Свяжитесь с нами, оставив заявку или напишите нам в мессенджере (контакты внизу) подробнее о своем мероприятии. Мы оперативно вам ответим, проконсультируем и обсудим наши дальнейшие действия.
Никаких. Вся услуга по организации кейтеринга включена в стоимость. оговоренную с менеджером проектов.
Как показывает практика, данный расчет является наиболее подходящим для такого типа мероприятий. Как правило, гости предпочитают пить один крепкий алкогольный напиток на выбор (водка / виски / коньяк) и один слабоалкогольный напиток (вино / пиво / шампанское)
При расчете на 50 человек (гостей) берем среднюю цифру:
Водка – 70гр/на человека – 70 * 50 = 3,5 литра
Коньяк – 70гр/на человека – 70 * 50 = 3,5 литра
Виски – 70гр/на человека – 70 * 50 = 3,5 литра
Вино или вермут – 150 мл/на человека – 150 * 50 = 10 бутылок
Шампаниское – 150 мл/на человека -150 * 50 = 10 бутылок
Пиво – 0,33 л/на человека – 0,33 * 50 = 16,5 литров
Данный просчет подойдет в условиях достаточного количества закусок и подвижного формата свадьбы (танцы или интересные конкурсы).
Да! Все необходимое для организации свадьбы на природе у нас имеется в наличии.
Меню желательно утвердить как можно раньше. Крайний срок утверждения меню за 5 календарных дней до мероприятия.
Да! у нас отсутствуют платежи за предоставление посуды для ваших алкогольных напитков.
Всю грязную посуду мы забираем с собой и моем на нашем производстве. Мусор вывозиться с собой только при отсутствии контейнеров на месте проведения мероприятия. Готовим аккуратно и чисто и убираем за собой.
Оплату лучше внести не поздее 5 дней до начала проведения мероприятия.
Мы с радостью согласуем с вами вкусы ваших гостей и приготовим любое интересующее вас блюдо.